Воспитательная деятельность школы
Организация воспитательной работы в школе направлена на реализацию законов РФ «Об образовании в РФ», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Внеурочная деятельность в реализации ФГОС»; программы развития ОУ, локальных актов, регламентирующих воспитательную работу в школе.
Воспитательная деятельность в школе строится на основе разработанной в 2012 году Муниципальной программы «Развитие воспитания и дополнительного образования детей в муниципальном районе « Приаргунский район» , ключевая цель которой- реализация в жизнь 4-х основных требований конвенции ООН « О правах ребенка»: право на выживание, развитие, защиту и обеспечение активного участия в жизни общества; Программы воспитательной системы школы, содержащей подпрограммы «Развитие воспитательной системы школы», «Организация социокультурного пространства школы», «Школьное самоуправление», «Укрепление и сохранение здоровья детей», «Одаренные дети»; Программу духовно-нравственного воспитания и развития учащихся. Реализация программ гарантирует формирование у школьников основ общечеловеческой гуманитарной культуры и одновременно обеспечивает профилактику правонарушений.
Цели воспитательной деятельности : создание в школе единого воспитательного пространства, ориентированного на воспитание успешного, конкурентоспособного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе, умеющего и желающего проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине на основе усвоения общечеловеческих ценностей
Рабочая программа воспитания 2023-2024
Календарный воспитательный план школы
ПРИКАЗ «Об организации занятий «Разговоры о важном» в 2022-2023 учебном году».
Воспитательная деятельность в школе планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р). Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Планируется и осуществляется воспитательная деятельность на основе аксиологического, антропологического, культурно исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учетом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности инклюзивности, возрастосообразности.