Пятница, 29.11.2024, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Быркинская СОШ, Приаргунского района, Забайкальского края, E-mail: dir-bs1999@yandex.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

            Г


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Форма входа

Главная » 2016 » Апрель » 22 » Интегрированный урок английского языка и истории
08:57
Интегрированный урок английского языка и истории

Дата  проведения: 14.04.2016г.

Организаторы: учитель Истории, Миронова А.Ю. и учитель английского языка, Голикова С.Г.

Приглашенные на урок: 4-11 классы

Участники урока: Горбунова З. (ведущая 1), Федурина В. (ведущая 2), Емонаков Е. (Зевс), Емонакова А. (Гера), Постников Н. (Посейдон), Лопатина А. (Афина), Домашова Е. (Афродита), Лапердин В. (Парис), Дементьев Е. (Аид), Гордеев М. (Гефест)

Тема урока: “ Личностные качества и интересы человека на примере богов Древней Греции».

Форма:  интегрированный театрализованный урок по дисциплинам История и Английский язык

Вид: учебно-практическое занятие.

Тип: закрепление, обобщение существующих знаний и приобретение новых.

Способ учебной деятельности: вербальный, визуальный, практический.

Методы обучения:

1) метод устного обучения;

2) метод наглядного обучения;

3) метод обучения по тексту;

4) практический метод;

Цели урока: Способствовать развитию интереса у учащихся к изучению иностранного языка и истории.

Задачи:

1.            Образовательные: изучить лексические единицы по теме «Личностные качества и интересы человека» на основе знаний о древнегреческих богах, познакомить учащихся с мифами о них, продолжить формирование знаний лексических единиц у учащихся по теме «Семья».

2.            Воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения на разных языках.

3.            Развивающие: совершенствовать умения работы с источниками знаний; умения выступать, развивать творческие способности, развивать познавательный интерес к окружающей жизни, развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, развивать познавательный интерес.

 Оснащение урока:   доска, мультимедийный проектор и экран, презентация “Боги Древней Греции”, раздаточный материал (карточки), видеофильм, театральный реквизит для персонажей.

План урока.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

III. Основная часть урока.

IV. Подведение итогов урока.

В ходе урока:

·         систематизируются знания учащихся, происходит коррекция и развитие мыслительной деятельности;

·         отрабатывается развитие фонетических навыков и навыков чтения;

·         извлекается информация из прочитанного;

·         корригируется развитие устной речи;

·         отрабатывается правильное произношение, обогащается активный и пассивный словарь;

·         воспитывается интерес к изучению истории и английского языка через содержание учебного материала.

 

Урок начинается со вступительных слов ведущих на английском и русском языках, которые настраивают зрителей на интересную и необычную работу. Ход урока сопровождается  просмотром видеофильма, слайдами презентации. Первый этап урока погружает детей в предысторию рождения древнегреческих  богов. Вопросы ведущего позволяют закрепить полученные знания и перейти к новому этапу. Здесь учащиеся вспоминают английские слова про семью, повторяют слова на английском языке и соотносят их с картинкой, на которой изображен тот или иной бог. Стоит отметить, что все переходы с одного предмета на другой очень гармоничны и логически правильно выстроены. Дети постоянно переключаются на различные виды деятельности по разным предметам. Нет утомляемости, затянутости и поддерживается хороший ритм работы учащихся в течение урока.

На следующем этапе урока дети знакомятся с личностными качествами человека на примерах богов. В роли богов  - учащиеся, которые рассказывают о себе. Зрители слушают рассказ бога и заполняют таблицу. Это позволяет погрузиться в атмосферу изучаемых событий, развивать навыки чтения и диалогической речи. По сценке «Яблоко раздора»   ставится задача коррекции и развитие устной речи: правильное произношение, обогащение активного и пассивного словаря; развитие долговременной памяти на основе воспроизведения изученного ранее материала. С данной задачей дети успешно справились.

В заключительной части урока - проводился контроль усвоенного материала: фронтальная работа в вопросно-ответной форме, отрабатывался навык логического мышления, умение делать вывод, а также развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка, памяти, внимания и подводились  итоги урока.

 

Урок получился интересным и познавательным, учителям удалось:

- выполнить поставленные цели и задачи урока;

- грамотно спланировать объём материала с учётом повышенной утомляемости и психофизических особенностей детей;

- создать условия для систематизации знаний учащихся.

Немаловажным обстоятельством является и то, что учителя способствовали созданию благоприятного психологического климата. Безусловно, все положительные результаты стали возможны во многом благодаря эффективности использования тех приемов, которые позволяет осуществить такой метод как интеграция.

                

Просмотров: 681 | Добавил: zzz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024