Вот уже 9 лет вся страна отмечает день, который довольно сильно изменил ход истории. Реперные точки данного события: 16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе состоялся референдум, по результатам которого около 97% избирателей республики и 95,6% избирателей города проголосовали за воссоединение полуострова с Россией. 8 марта, в Георгиевском зале Кремля был подписан договор о включении Крыма и Севастополя в состав РФ и с этого момента Крымский полуостров стал неотъемлемой частью РФ, Республика Крым и город Севастополь – субъектами Российской Федерации, а дата 18 марта – всероссийским праздником - Днем воссоединения Крыма с Россией. Вхождение Крыма в состав Российской Федерации некоторые называют возвращением. С 1921 года он находился в составе РСФСР, а в 1954 году его передали Украине, которая на тот момент была такой же частью СССР, как и Россия. Традиционно 18 марта во всех городах Республики, в Севастополе и во многих российских городах проходит множество торжественных и праздничных мероприятий.
17 марта, учителем ИЗО Шваловой М.А., был проведен Мастер-класс «Севастопольская роспись» для ребят 1-4 классов.
Севастопольская роспись появилась сравнительно недавно, ей всего 50 лет. По своей технике, Севастопольская роспись похожа элементами на несколько росписей, в ней есть – точки, капельки и т.д. Главным элементом Севастопольской росписи является двойной мазок.
На Мастер-классе, ребята с большим энтузиазмом принялись раскрашивать карту Крыма, в виде Российского флага, используя элементы Севастопольской росписи. Получилось очень необычно и красиво.
Ребята 5-9-х классов приняли участие в квест-игре «Крым – моя история», организованной учителем истории Михалевой О.Н. и советником по воспитанию Голиковой С.Г.
Ребята поделились на две команды – девочек и мальчиков. Задача игроков была найти карточки о Крыме, заранее спрятанными на территории школы. Затем, ребята на карте должны были выстроить линию из 6 карточек. Победила команда мальчиков. Они быстрее выстроили линию, да и карточек нашли больше. Поздравляем победителей! |